5 вопросов, ответив на которые, Вы с успехом продадите свой информационный продукт

5 вопросов, ответив на которые, Вы с успехом продадите свой информационный продукт.

В чём главный секрет успешных продаж информационного товара? Люди всегда хотят получить нечто, очень им нужное, так продайте им это и они с удовольствием это купят.

Прежде чем продавать свой информационный продукт, Вам нужно узнать проблемы своего клиента, интересы и потребности. Почувствовать себя на месте своего клиента.

Вы, конечно же, хотите, чтобы Ваш информационный продукт хорошо продавался, а Вы, как продавец, получали приличные деньги, на которые возможно было бы жить не тужить и добра наживать. Что же Вам делать для осуществления этих целей? Для начала, ответьте себе на вопросы, — Почему посетитель Вашей продающей странички купит именно Ваш информационный продукт, для чего он ему нужен, какую проблему решит Ваш информационный продукт. Пожалуй, самый главный вопрос, — Какие условия Вам нужно создать для Вашего клиента, чтобы он действительно совершил покупку у Вас?

Человек, купивший Ваш информационный продукт, рассчитывает получить что-то очень ценное. Для того, чтобы Вам убедить своего клиента в ценности своего товара, Вам нужно убедить самого себя, побыть самому (самой) на месте покупателя.

Рассмотрим подробнее все вопросы, заданные выше.

1. Что представляет собой информационный продукт

Вы должны в доступной и простой форме, без лишней технической информации объяснить потенциальным покупателям, что именно Вы им предлагаете. Не обманывайте своего клиента и не предлагайте кота в мешке. У Вас никогда не купят, если не будут знать, что же представляет собой Ваш информационный продукт. Вы также должны убедить клиента, что это именно то, что и написано в Вашем продающем тексте.

2. Какова ценность информационного продукта

Любой товар должен представлять некую ценность для Вашего покупателя. Объясните ему, что получит клиент и как улучшится его жизнь, после покупки Вашего информационного продукта. Какую именно проблему решает Ваш продукт. Только найдя эту проблему у себя, клиент купит Ваш товар, если его информационная ценность будет для него достаточной.

3. Как получить информационный продукт

Решившись на покупку информационного продукта, как покупатель может получить покупку и насколько быстро. Если Ваш информационный продукт представляет собой электронную книгу или любой другой товар в электронном виде, который можно скачать по интернету, то это вообще не проблема. Клиент после покупки, получит ссылку на скачивание.

Если Ваш товар – это CD или DVD диск, то Вам необходимо объяснить клиенту, сколько идёт товар и когда он его получит.

Лазерный диск - носитель информационных продуктов

Вы должны всё очень чётко и доступно объяснить клиенту все возможные подробности доставки товара. Лучше будет, если Ваш информационный продукт будет в обоих вариантах, в электронном и цифровом виде на оптическом носителе. Если клиент хочет получить товар немедленно, то он найдёт способ скачать Ваш товар по ссылке.

Если же он не доверяет электронным деньгам, интернету и всему, что он не понимает, то он закажет товар на диске. Цена тоже должна быть разной. Электронная версия должна быть немного дешевле, чем цифровая. Всё что Вам нужно сделать – это послать Вашему клиенту на его почтовый ящик, ссылку на скачивание. А в цифровом виде, проблем, конечно же, больше. Но Вы должны предоставлять и такую возможность доставки. А если у Вас будет ещё и наложенный платёж, то это просто превосходно. Клиенты любят платить деньги за реальный товар, который можно подержать в руках.

В общем, Вы должны дать возможность выбора способа доставки и вариантов оплаты. И ещё одно, самый главный процесс покупки, его оплата, должен быть предельно прост и интуитивно понятен рядовому пользователю.

4. Какие гарантии возврата денег

Вы должны предоставить покупателю Вашего информационного продукта гарантию возврата его денежных средств в полном объёме. Лучше если это будет написано на простом тетрадном листе бумаги ручкой и с Вашей подписью, а затем отсканировано и помещено в тело Вашего продающего текста. Клиент может сомневаться в качестве Вашего товара, поэтому ему нужна такая гарантия. Он думает так, — А вдруг я, после покупки этого продукта, не получу выгод, которые сулит автор (то есть Вы), я потеряю свои деньги навсегда не получив того, что хотел. Поэтому, всегда давайте такую гарантию, а повредить она уж точно не повредит.

5. Профессионал ли автор

Вы должны убедить клиента, что Вы являетесь профессионалом и хорошо разбираетесь в вопросе, которому посвящен Ваш информационный продукт. Такому доверию очень сильно могут помочь Ваш информационный центр, почтовая рассылка и блог. Ваш клиент поймёт, кто Вы есть на самом деле, и начнёт Вам доверять.

Ещё раз скажу, никогда не обманывайте своего клиента и не обещайте золотые горы. Обманувшись один раз, он больше никогда ничего у Вас не купит. Ещё и всем на каждом шагу будет рассказывать, что Вы обманщик и шарлатан. Будьте честны с клиентом.

Добавить комментарий

Введите своё имя и адрес электронной почты и оставьте комментарий ниже

*