Ошибки в продаже ваших товаров в интернете

Ежедневно в интернете появляются коммерческие сайты, сделанные специально для продажи товаров. Это могут быть электронные книги, аудиодиски, видеодиски или их электронные версии, обычные книги, платные услуги, а может быть и любой другой товар, как цифровой, так и физический.

Среди этих коммерческих сайтов далеко не все успешные и приносят своим владельцам хороший доход, если вообще приносят. Если владелец такого не успешного коммерческого проекта новичок в онлайн бизнесе, то, скорее всего, его проект будет закрыт, а его владелец разочарован в возможностях заработка в интернете. Его мучает один вопрос «Почему мой товар (услуга) никто не покупает, ведь практически такой же товар продают другие бизнесмены?».

Чаще всего ошибки таких людей на их коммерческих сайтах одни и те же.

Внимание на ошибки, почему не покупают.Ошибка №1 — Не привлекательный рекламный текст

Расположенный на сайте рекламный текст не привлекательно выглядит для клиентов. Он не раскрывает всех выгод, которые получит клиент. В тексте не даётся список преимуществ, которыми обладает Ваш товар или услуга, чем он выгодно отличается от товаров конкурентов. Сам текст неудобно читать, он не имеет заголовков, «глаз ни за что не цепляется». Клиент просматривает такой текст по диагонали и покидает Ваш сайт, даже не узнав толком, что Вы предлагаете.

Ошибка №2 — Обезличенность коммерческого проекта

Посетитель Вашего сайта не знает, кто предлагает ему товар или услугу. На сайте нет никаких данных о владельце сайта, товара. Есть только электронный адрес. Предоставление этих данных расположит клиента к Вам, даст некоторое доверие.

Ошибка №3 — Нет предложения подписки на рассылку проекта

Статистика показывает, что предложение покупки «в лоб» действует лишь на небольшой процент посетителей любого коммерческого проекта. То есть сразу, при первом посещении продающей страницы, Ваш товар купят немного посетителей. Большинство не купивших сразу людей, возможно и купят Ваш товар, но им нужно всё обдумать и взвесить все «за» и «против». Если Вы не предлагаете посетителям Вашего коммерческого проекта подписку на рассылку, то Вы теряете колоссальное количество продаж.

Ошибка №4 — Неудобные виды оплаты

Ваш сайт имеет несколько видов оплаты, но нет подходящего и удобного вида для клиента. Например, у Вас есть только оплата электронными деньгами, а Ваш клиент даже не знает что это такое или наоборот, у Вас есть только оплата почтовым или банковским переводом, а клиент очень не любит ходить на улицу. Предоставляйте своим клиентам максимальное количество всевозможных видов оплаты.

Ошибка №5 — Неудобная доставка

Если Вы торгуете информационными товарами и предоставляете доставку товара только в цифровом виде, то Вы теряете до 90 процентов клиентов. Как показывает практика, большинство клиентов по разным причинам заказывают информационный товар на дисках с доставкой на дом или по почте. Некоторые люди хотят иметь именно диск дома, а некоторые люди просто не доверяют электронным деньгам или самим продавцам. Поэтому Вы должны предоставить своим клиентам оба вида доставки Вашего информационного товара.

Ошибка №6 — Бесплатный хостинг

Если Вы считаете что можете расположить Ваш коммерческий сайт на бесплатном хостинге, то Вы можете вообще не получить ни одной продажи товара. Потенциальный клиент, зайдя на сайт, будет думать, что его хотят просто обмануть. Причина? Если Вы, продавая товар за несколько десятков долларов, не можете потратить на свой коммерческий проект 2 -3 доллара в месяц, то это, скорее всего обман. Не стоить экономить на хостинге.

Ошибка №7 — Не целевые посетители

Счётчики посещений зашкаливают от количества посетителей, но продаж очень мало или нет вовсе? Это значит, что Ваш сайт посещают не целевые посетители. Не целевые посетители – это посетители, которых не интересует Ваш товар или интересует очень отдалённо. Целевые же посетители, это напротив, люди, которым Ваш товар очень интересен и заманчив.

Ошибка №8 — Продающий текст не тестирован

Запуская коммерческий проект, Вы должны сделать несколько версий продающего текста и провести масштабное тестирование. Тестирование продающего текста на коммерческом сайте даст возможность извлекать гораздо больше прибыли, чем, если текст не тестировать.

Не допускайте этих ошибок и следуйте советам, и Вы сможете добиться гораздо лучших результатов на своих коммерческих сайта.

Добавить комментарий

Введите своё имя и адрес электронной почты и оставьте комментарий ниже

*