Когда Вы начинаете свой информационный бизнес в интернете и выходите в первый раз со своим информационным товаром на публику, то Вы сталкиваетесь с огромной проблемой. У Вас или же не покупают его или же продажи очень малы. Как быть? Как решить эту проблему? Как начать продавать свой информационный товар в необходимых количествах, чтобы хватало на хлеб с маслом и ещё оставалось?
Казалось бы, продукт представляет собой достаточно масштабный проект, решает насущные вопросы, представлен в видео-формате (люди любят это, ведь лучше видеть всё самому на экране, чем додумывать по книге) и должен пользоваться заслуженным спросом. Но… не покупают или покупают плохо.
Что же делать? Вы должны заслужить доверие клиента. Дать ему понять, кто Вы такой. Почему покупатель должен покупать именно у Вас? Самый простой способ это сделать, это открыть свою рассылку и давать людям много качественной, полезной и, самое главное, бесплатной информации. Ваш потенциальный клиент должен вам доверять, положиться на Вас полностью, знать, что Вы не обманите.
Это может быть и статьи и разнообразные исследования и интервью популярных или известных людей. Вы можете создать специально для сближения с покупателями, бесплатные видео-уроки, аудио-уроки или обучающие электронные книги. Но для того чтобы продавать много, у Вас должно быть большое количество подписчиков, читай потенциальных покупателей. Некоторые купят Ваш информационный товар быстро, а некоторых придётся долго убеждать в большой выгоде от приобретения Вашего информационного товара.
Такой способ продвижения товара в массы покупателей не подходит для быстрых и больших продаж. Вам нужно убедить своих подписчиков в своём профессионализме. Для этого Вам нужно время и большое количество подписчиков.
Как быстро начать продажи своих информационных товаров? Пример из жизни.
Был один такой случай, не беду называть имён. Одного бизнесмена порекомендовали известные в Рунете, инфо-бизнесмены. Это было практически одновременно по многих, что называется, фронтам. Одновременно все они начали писать своим подписчикам о том, какой крутой профессионал этот человек и подписчики, доверявшие авторам рассылок, естественно поверили им. И начали покупать информационный товар этого человека.
Естественно, известные инфо-бизнесмены делали это не бесплатно, а за большие комиссионные от продаж инфо-продукта этого человека.
К чему я это рассказал? Вы должны договориться с авторами рассылок и дать им хорошие комиссионные от продажи Вашего информационного продукта. Подписчики, уже доверяющие своим авторам рассылок, на которые они подписаны, будут покупать Ваш продукт. Это даст Вам возможность быстро начать много продавать. Не стоит делить шкуру неубитого медведя и жалеть о большом проценте от продаж. Если Вы будете жалеть ещё не полученных денег, то и получить их Вам будет сложнее.
Вы можете дать целых 50 процентов или даже больше от продаж и инфо-бизнесмены, имеющие свои рассылки будут с большим энтузиазмом рекомендовать Ваш информационный товар, зная, за какие деньги они это делают. В Рунете сейчас люди начали это понимать и постепенно увеличивают процент комиссионных. На большой процент соберётся много желающих продавать именно Ваш информационный продукт. Армия продавцов продаст гораздо больше и быстрее, чем это сделаете Вы один. В конечном итоге, Ваши продажи будут больше, чем у тех людей, процент от продажи у которых меньше.
Для меня это полезная информация, особенно сейчас. Денег не хватает, хотела начать зарабатывать в интернете написанием статей. Но пугала конкуренция. Думала, что среди большого количества людей, мой товар не заметят. Теперь прочитала, что нужно работать с авторами рассылок. Искала их в сети, нашла несколько.