Если Вы решили заняться информационным бизнесом, то Вы можете продвигать чужие информационные товары, а можете зарабатывать, продавая собственный информационный товар. Как подойти к данному вопросу? Что продавать? Решать только Вам, но натолкнуть на нужный ход Ваших мыслей суждено данной статье.
Вы можете решить, что Вы должны создать информационный товар глобальный или титанический, но посмотрите вокруг, даже монструозная Wikipedia не создавалась громадной, а наполнялась постепенно маленькими статьями и заметками, которые отвечали на конкретный вопрос. Поэтому, если Вы создадите информационный товар, который отвечает на покупательский вопрос конкретно, то получите больше покупателей, чем при продаже всеобъемлющей энциклопедии.
Иметь большой информационный товар нужно, но на начальном этапе Вы должны начать создание своего информационного продукта с чего-то попроще. Это позволит Вам быстро создать информационный товар и начать его продавать, а значит иметь возможность для инвестирования в будущее.
Существует несколько вариантов быстрого создания информационного товара. Вот они: Видеокурс; Интервью; Специальный доклад.
1). Видеокурс
Для создания информационного товара на диске в виде видеокурса предполагает некоторые знания с Вашей стороны. Но научиться им можно за довольно непродолжительное время. Вы должны уметь записывать происходящее с экрана монитора. Это можно сделать с помощью специальных программ, например Camtasia Studio. В некоторых случаях Вам может понадобиться видеокамера или фотоаппарат, записывающий видео, а так же Вам понадобится микрофон. После того, как Вы будете иметь ряд видеофайлов, а возможно один файл, их нужно будет записать на диск, сделав предварительно меню. Всё это можно сделать самостоятельно, а можно отдать в работу уже умеющим делать это людям за оплату.
О том, как соpдавать полноценные видеокурсы и информационные товары, Вы можете узнать из курсов «Бизнес Старт» и «Как создать информационный бестселлер на DVD или CD«.
2) Специальный доклад
Вы можете изложить свои знания или решение конкретной задачи в письменном виде в специальном докладе, в виде электронной книги или pdf файла. Объём этого информационного товара может не превышать 30 страниц, но иметь реальную пользу покупателям, и по достоинству оценен ими. Стоимость такого товара может быть также небольшой, но зато такой формат товара имеет самый малый объём и скачать его покупатель сможет незамедлительно. А факт быстрого или даже моментального получения желаемого товара может сыграть только в Вашу пользу.
3). Интервью
Если Вы не являетесь специалистов в какой-либо области, то Вы можете прибегнуть к помощи специалиста, взяв у него интервью. Нужно учитывать тот факт, что Вы должны предоставить этому специалисту какую-то выгоду, например реклама чего-то или что-то ещё.
Вы можете, предварительно создав список вопросов и предоставив их специалисту, обговорите условия интервью, узнайте что он хочет получить взамен. Затем свяжитесь с ним по Skype и записав всё интервью с помощью специальной программы, предназначенной для этого, Вы на выходе получите аудиофайл. Обработайте его для получения лучшего качества записи, например с помощью бесплатной программы Audacity. Сохраните его в формате mp3. Дальше Вы можете продавать полученный mp3 файл либо как файл, либо записав его на физический носитель.
Вот три простых способа быстрого создания своего информационного товара. Все они не отнимут у Вас много времени, но Вы сможете уже в ближайшее время начать получать доход. А это и является Вашей главной целью на начальном этапе.