Бескрайни просторы интернета и с каждым днём они всё расширяются больше и больше. Найти нужную информацию в этом океане становится всё сложнее. В поиске информации просто необходимы специализированные указатели на нужную информацию. Роль этих указателей играют поисковые системы.
Любой пользователь интернета, при поиске нужной ему информации, вводит в строку поиска свой запрос и получает некий список сайтов. А Вам, как веб-мастерам, нужно быть в этом списке, и чем ближе к началу списка, тем лучше. Основная масса пользователей интернета, находит нужную ему информацию на первой странице выдачи поисковых систем, а если Ваш сайт находится на второй, или ещё дальше, странице поиска, то его могут и не увидеть вообще. Что уж говорить, если Ваш сайт находится на 100 странице поиска, то его вовсе не найдут никогда. А Ваш товар (услуга), какой бы он ни был полезный или нужный, не будет найден.
Что такое поисковая система
Это мощный аппаратно-программный комплекс, обеспечивающий быстрый и точный доступ к нужной информации на просторах интернета.
Как находится информация на Ваших сайтах
- По ключевым запросам (словам). Словосочетание или одно слово, вводимое в поисковую строку. От точности вводимого запроса, будет зависеть качество полученных результатов. Под эти слова и раскручивают сайты.
- Индексация сайта поисковыми системами. Даже если Вы не позаботитесь о подачи заявки в поисковые системы, поисковые пауки, рано или поздно его всё равно найдут. Конечно, лучше позаботиться об этом самому и заявку всё же подать. От того, насколько качественно поисковый паук проиндексирует Ваш сайт (проходимость по ссылкам), будет зависеть количество соответствующих Вашему сайту поисковых запросов.
- Ссылочное ранжирование. Отношение поисковых систем к внешним и внутренним факторам сайта и их сопоставление поисковым запросам. Чем больше на Ваш сайт ссылаются внешних сайтов, тем авторитетнее будет выглядеть Ваш сайта, с точки зрения поисковых систем и тем выше будет располагаться Ваш сайт в поисковой выдаче.
Как достичь вершин поиска?
- Ещё перед созданием своего сайта, позаботьтесь о создании, так называемого, семантического ядра. Это список ключевых запросов пользователей поисковых систем, по которым будет находиться Ваш сайт.
- Контент Вашего сайта оптимизируется под эти запросы. Чем точнее Вы подберёте список ключевых слов, тем больше и качественнее будут Ваши посетители, а следовательно и больше количество покупателей Ваших товаров и услуг.
- Увеличение количества ссылок. Чем больше ссылок будет на Ваш ресурс с других сайтов, тем выше будет находиться Ваш сайт в результатах поиска (поисковые системы считают такие сайты авторитетнее сайтов, у которых нет или мало внешних ссылок).
Направление, в котором Вам двигаться, я Вам показал, а всё остальное будет зависеть от Вас. Узнайте больше о продвижении и раскрутки сайта в поисковых системах.