Вопросы, связанные с продвижением сайтов, волнуют не одно «поколение» поисковых оптимизаторов. Каждый новый день вносит свои коррективы: меняются алгоритмы ранжирования поисковиков и, следовательно, меняются правила борьбы за первые строки по запросам пользователей. Одним из ключей к двери на первые строки поисковиков является грамотное использование комментариев к изображениям.
Если создание сайтов требует однократных временных затрат, то оптимизация и продвижение сопровождают его на всем его нелегком пути: изыскиваются новые способы, постоянно идет конкурентная борьба. А в борьбе все методы хороши…
При грамотном использовании атрибута alt тега , который служит для размещения текста, можно добиться значительных успехов в раскрутке сайта. Он будет показан в виде подписи к изображению или, в случае отключения показа графических изображений в браузере, будет виден на странице. Чем это может быть полезно?
Дело в том, что крупнейшие поисковые системы, такие как Google и Yandex позволяют осуществлять «поиск в картинках». Собственно тут и учитывается текст из атрибута alt, используемый для поиска соответствий с пользовательским поисковым запросом. Так что раскрутка сайта может осуществляться и через «картинки». Достаточно грамотно подобрать текст в атрибуте alt изображения, чтобы адрес страницы сайта и собственно изображение попали в результаты поиска.
Часто вебмастера использую такую возможность, и размещают в атрибуте alt небольшой список ключевых слов (поисковых запросов), которые используются в таком непростом ремесле как продвижение сайтов. Например: может активно использоваться в продажах строительной техники.
Но необходимо также учитывать и то, что любой комментарий к изображению – прежде всего подпись к картинке, а не список ключевых слов. Такого рода заполнение не является корректным. Часто комментарии к картинке не имеют ничего общего с ее содержимым. Это может не понравиться не только пользователям, но и поисковым системам.
Как и при использовании многих других путей раскрутки, продвижение сайта в поисковиках «через картинки» работает только в случае грамотного и своевременного его использования. Текстовые комментарии к изображениям должны максимально отражать суть картинки и быть как можно «симпатичнее» для поисковых систем.