Когда поисковый робот находит новый сайт или новую страницу на сайте, то он помещает информацию о содержании страницы и содержании мета-тегов в индекс поисковых систем. Это впоследствии позволит поисковику сделать правильную выборку страничек на поисковый запрос пользователя, а Вы должны ему помочь в этом.
Структура и правильное составление мета-тегов
Как Вы видите, все мета-теги находятся в «голове» сайта, то есть между тегами <head> и </head>. Эти мета-теги самые главные на странице.
1). Мета-тег title — заголовок страницы сайта. Должен быть уникален для каждой из страниц и находится в пределах 75 символов.
2). Мета-тег keywords – ключевые слова страницы. Правильным вариантом будет писать здесь не более 250 символов.
Подобрать ключевые слова Вам помогут ниже следующие сервисы:
- http://wordstat.yandex.ru – в Яндексе. Для многих именно он является оптимальным выбором.
- http://adwords.google.com/ko/KeywordPlanner/Home — в Гугле. Позволяет оценить наличие рекламодателей по ключевому слову.
Оценить плотность ключевых слов можно при помощи программы Meta Tuner.
3). Мета-тег description – краткое описание содержимого страницы. Не должен превышать 200 символов.
Некоторые поисковые системы пишут о незначительной роли этих мета-тегов, а некоторые очень хорошо учитывают их содержание, поэтому пренебрегать ими не стоит не в коем случае. Можно лишь с уверенностью сказать, что эти теги помогут Вам лишь в том случае, если действительно содержат в себе суть страницы сайта.
Можно добавить ещё один момент, для лучшего эффекта все мета-теги должны как бы перекликаться между собой. Вот и в общих чертах и всё.
Спасибо сейчас буду пробовать раскручивать свой сайт.
Эта простая технология может помочь в продвижении и облегчении задачи поисковикам.