Любой, практически каждый человек, который посещает интернет не первый год, подписан на некоторое количество рассылок на разнообразные, интересующие для него темы и направления. Вас, как автора рассылки, должен интересовать вопрос удержания подписчиков в рассылке, чтобы Ваша рассылка была интересна людям, количество подписчиков постоянно увеличивалось, а не уменьшалось.
Если Ваша рассылка находится на бесплатном сервисе рассылок, например Subscribe, то сервис сам раскручивает Вашу рассылку, понемногу увеличивая число подписчиков. Это становится возможным из-за огромного количества людей, которые приходят на сайты бесплатных рассылок в поисках нужной информации. В каталогах сервиса находится и Ваша рассылка. Люди, заинтересовавшись описанием рассылки, подписываются на неё. Если же Вы ведёте рассылку профессионально, то самым известным сервисом на сегодняшний день является сервис Smartresponder. В этом случае Вы сами привлекаете подписчиков в неё, но зато все е-майл адреса становятся именно Вашими, а не сервиса бесплатных рассылок. Мало привлечь в рассылку подписчиков, надо их в неё ещё и удёржать.
Самым мощным стимулом для подписки и получения рассылки для подписчика является информация, которую пишет автор рассылки. Стиль ведения рассылки и сама подача материалов, их интересность и свежесть и будет стимулом для получения рассылки.
Наверное, Вы встречали рассылки, в которых автор много внимания уделяет личным вопросам, рассказывает о себе, а о том, чему собственно посвящена рассылка, информации даёт немного, а то и вовсе не даёт. Или наоборот, сухим языком даёт много нужной информации, но таким манером, что читать до конца этот текст очень трудно. А так как рассылок в интернете огромное количество, то такие авторы часто оказываются у разбитого корыта, количество подписчиков у них стремится к нулю. Это происходит из-за их стиля ведения рассылки.
Придерживайтесь некоей золотой середины. Не пишите сухие факты, но и не вдавайтесь очень сильно в личную жизнь. Старайтесь быть интересным, ведь от этого зависит сама жизнь Вашей рассылки. Будьте проще, чтобы подписчики почувствовали в Вас живого и интересного собеседника, старшего товарища, а лучше всего, друга, который всегда поможет и расскажет что-то очень нужное и интересное и не будет занудным.