Многих из начинающих интернет — предпринимателей мучает вопрос, — О чём писать в своей почтовой рассылке? Писать отдельные, специально предназначенные для почтовой рассылки или можно публиковать на ней те же самые статьи и материалы, что печатаются на сайте рассылки?
Такая проблема с выбором есть у многих интернет – бизнесменов, ведущих собственных почтовых рассылок.
Если у Вас уже есть свой сайт, это уже решает многие вопросы, относительно публикаций материалов на страницах Вашей почтовой рассылки. Что такое сайт вообще? Это множество интересных материалов о какой-то определённой теме или области. На страницах своего сайта, Вы можете публиковать как статьи собственного написания, так и статьи других авторов.
В случае публикацией статей написанных не Вами, не забывайте об авторском праве и этике вебмастеров. Копируя материалы с различных источников информации, всегда ставьте ссылку на этот источник. Кстати, Вы можете публиковать материалы с этого сайта на страницах своего сайта и в своих рассылках, естественно ставя ссылку на первоисточник и имя автора. Они расположены в конце каждой статьи сайта. Я, например, на своём первом сайте публиковал много статей других авторов и всегда копировал статьи со ссылкой на первоисточник.
Но, я отвлёкся. Публикуя свои статьи и статьи других авторов, Вы быстро наполните свой сайт, нужной Вашей аудитории, информацией. Любому сайту, автор которого не намерен развивать свой проект, требуется своя почтовая рассылка.
Вы можете публиковать на страницах рассылки как новые статьи со своего сайта, так и совершенно новые, ранее нигде не публикуемые материалы. Вы также можете публиковать только отрывок или анонс из новой статьи и давать ссылку на свой сайт, а можете публиковать полный текст статьи.
Вы можете публиковать одну статью или несколько, только помните, о том что, слишком длинный текст почтовой рассылки редко когда будет дочитан до конца и в полном объёме. В общем не кидайтесь в крайности и не публикуйте 5 статей по 2000-3000 символов в одном выпуске своей почтовой рассылке.
Если цель Вашей почтовой рассылки – раскрутки и повышение посещаемости Вашего информационного центра (сайта), то Вам будет выгоднее публиковать полные статьи на своём ресурсе, а в рассылке публиковать анонсы статей.
Но опять же, всегда тестируйте всё, с чем имеете дело, это правило лучше использовать и здесь. Посмотрите, как реагирует Ваша аудитория на выпуски рассылки состоящей из одних лишь анонсов и как она реагирует на выпуски только лишь с текстом статьи. Можно также использовать смешанный вариант публикаций, напишите полную статью и в ней же дайте пару анонсов на новые статьи. Не стоит давать в разных выпусках Вашей почтовой рассылки анонс одних и тех же материалов.
Если у Вас мало статей, то лучше будет публиковать полные варианты статей со ссылкой на Ваш сайт в конце выпуска.
В конце статьи хотелось бы сказать, будьте оригинальней в своих рассылках, не будьте похожи на кого-то. Ваши подписчики это оценят и будут благодарны Вам.