Что писать в свою рассылку

Многих из начинающих интернет — предпринимателей мучает вопрос, — О чём писать в своей почтовой рассылке? Писать отдельные, специально предназначенные для почтовой рассылки или можно публиковать на ней те же самые статьи и материалы, что печатаются на сайте рассылки?

Такая проблема с выбором есть у многих интернет – бизнесменов, ведущих собственных почтовых рассылок.

Если у Вас уже есть свой сайт, это уже решает многие вопросы, относительно публикаций материалов на страницах Вашей почтовой рассылки. Что такое сайт вообще? Это множество интересных материалов о какой-то определённой теме или области. На страницах своего сайта, Вы можете публиковать как статьи собственного написания, так и статьи других авторов.

В случае публикацией статей написанных не Вами, не забывайте об авторском праве и этике вебмастеров. Копируя материалы с различных источников информации, всегда ставьте ссылку на этот источник. Кстати, Вы можете публиковать материалы с этого сайта на страницах своего сайта и в своих рассылках, естественно ставя ссылку на первоисточник и имя автора. Они расположены в конце каждой статьи сайта. Я, например, на своём первом сайте публиковал много статей других авторов и всегда копировал статьи со ссылкой на первоисточник.

Но, я отвлёкся. Публикуя свои статьи и статьи других авторов, Вы быстро наполните свой сайт, нужной Вашей аудитории, информацией. Любому сайту, автор которого не намерен развивать свой проект, требуется своя почтовая рассылка.
О чём писать в интернет рассылке - компьютер и письма

Вы можете публиковать на страницах рассылки как новые статьи со своего сайта, так и совершенно новые, ранее нигде не публикуемые материалы. Вы также можете публиковать только отрывок или анонс из новой статьи и давать ссылку на свой сайт, а можете публиковать полный текст статьи.

Вы можете публиковать одну статью или несколько, только помните, о том что, слишком длинный текст почтовой рассылки редко когда будет дочитан до конца и в полном объёме. В общем не кидайтесь в крайности и не публикуйте 5 статей по 2000-3000 символов в одном выпуске своей почтовой рассылке.

Если цель Вашей почтовой рассылки – раскрутки и повышение посещаемости Вашего информационного центра (сайта), то Вам будет выгоднее публиковать полные статьи на своём ресурсе, а в рассылке публиковать анонсы статей.

Но опять же, всегда тестируйте всё, с чем имеете дело, это правило лучше использовать и здесь. Посмотрите, как реагирует Ваша аудитория на выпуски рассылки состоящей из одних лишь анонсов и как она реагирует на выпуски только лишь с текстом статьи. Можно также использовать смешанный вариант публикаций, напишите полную статью и в ней же дайте пару анонсов на новые статьи. Не стоит давать в разных выпусках Вашей почтовой рассылки анонс одних и тех же материалов.

Если у Вас мало статей, то лучше будет публиковать полные варианты статей со ссылкой на Ваш сайт в конце выпуска.

В конце статьи хотелось бы сказать, будьте оригинальней в своих рассылках, не будьте похожи на кого-то. Ваши подписчики это оценят и будут благодарны Вам.

Добавить комментарий

Введите своё имя и адрес электронной почты и оставьте комментарий ниже

*