Как сделать так, чтобы вас было много в выдаче

Для достижения максимального количества посетителей своего сайта, Вам необходимо добиться максимального присутствия Вашего сайта на страницах выдачи поисковых систем.

После того, как запрос введён в строку писка, посетитель получает некоторое количество ссылок, среди которых некоторое количество естественных ссылок (обычно 10 ссылок) и некоторое количество покупных ссылок.

Если Вы хотите занять рынок по какому-либо запросу, то Вам необходимо занять максимальное количество мест в поисковой выдаче.

Как этого добиться?

Существует возможность получить более одного места в естественных ссылках выдачи поисковых запросов. Вам нужно поднять по необходимому ключевому слову более одной страницы сайта.

Поисковая система, например Гугл, будет выдавать ваши ссылки на двух позициях. Этого можно добиться для ключевых слов с малой конкуренцией (низкочастотных запросов). Что же Вам делать, если Вы боретесь за первые места в выдаче по высокочастотным запросам?

Тут помимо продвижения по ключевым словам своего сайта двух и более страниц, Вам необходимо присутствие Вашего сайта и в покупных ссылках. Но, как добиться присутствия Вашего сайта в платных ссылках более одного варианта?

Места для рекламы вверху и справа в поисковых запросах, обычно, покупают разнообразные ресурсы и каталоги. Следовательно, Вам нужно купить в этих самых каталогах место для своего сайта. В этом случае, помимо Вашего платного объявления по ключевым словам, Вы получите место там, куда перейдут заинтересованные посетители, кликнувшие по объявлениям каталогов.

Если у Вас есть несколько сайтов с уникальным контентом, полезным рядовому посетителю, то Вы можете купить места для всех своих сайтов по нужному Вам ключевому слову. Например, у Вас есть три сайта, которые продвигаю Вашу услугу «Продвижение сайта в поисковых системах», то Вы можете купить рекламу по ключевым словам, соответствующим Вашей услуге для всех трёх сайтов. Это обеспечит максимальное присутствие Ваших сайтов по нужным Вам ключевым словам.

Если Вы продвигаете свой товар или услугу, то Вы, конечно, сможете обеспечить максимальный покров пространства в поисковой выдаче, но подумайте, протестируйте и очень хорошо подсчитайте, окупятся ли Ваши затраты. Ведь такой способ продвижения вылетит Вам в копеечку, а принести может вообще ничего.

Узнайте больше о продвижении и раскрутки сайта в поисковых системах.

Удачи в продвижении и раскрутке.

Добавить комментарий

Введите своё имя и адрес электронной почты и оставьте комментарий ниже

*