Копирайтерские «понятия»

Сейчас множество людей, которые ищут возможности заработка в интернете, среди прочих возможных выбирают заработок на написании и продаже статей. Если не вдаваться в подробности, то этот вид заработка выглядит довольно простым. Нужно всего лишь открыть текстовый редактор и писать. Но, при этом в голове начинают роиться множество вопросов «О чём писать», «С чего начать написание статьи?», «Как написать правильную статью?», «Как стать успешным копирайтером?», «Где зарегистрироваться копирайтером», «Как улучшить продаваемость статей на биржах контента?». Это лишь немногие вопросы, которые преследуют копирайтера до работы, во время работы да и после работы. Они начисто лишают Вас вдохновения, если оно даже было перед этим. Но не нужно опускать руки. Нужно для начала разобраться в основных понятиях.

Заработок на написании статей может быть приличным

Заработок на написании статей может быть приличным

Рерайтинг – изложение (как в школе) исходного текста своими словами. Вы выбираете текст (можно несколько) и перерабатываете его. От Вас не требуется добавлять новые идеи или комментарии. Вы опираетесь только на факты из статьи и переписываете её другими словами, передавая смысл первоначального варианта. Для чего это нужно? Вебмастерам требуются уникальные тексты для размещения на страницах сайтов.

Копирайтинг – написание тестов с нуля. Эти тексты ценятся покупателями значительно выше, чем статьи подвергнутые рерайту. Чтобы автору написать такой текст, ему нужно обладать необходимой информацией. Написание статьи производится на основе других статей, а самостоятельно. Такие тексты писать значительно сложнее.

Перевод – это просто перевод статей, которые написаны на другом языке. От копирайтера требуется неплохое знание языка оригинальной статьи, для того, чтобы не исказить факты и точно следовать мысли статьи. Цениться дороже рерайтинга.

Как выбирать тему? Статьи у авторов получаются значительно лучше, интереснее и более читабельными в том случае, если автор пишет на действительно интересную ему тему. Иначе статья будет не очень интересной или даже скучной и сухой. Такую статью заказчик может не купить или вернуть Вам на доработку. Поэтому, лучше писать на интересные Вам темы или в которых Вы хорошо разбираетесь.

Информацию или статьи для рерайтинга можно находить в интернете с помощью поисковых систем. Можно брать их и из простых источников, например, журналов и книг.

Просто жизненно необходимо проверять грамотность Ваших статей. Тексты, имеющие какие-либо ошибки, грамотными людьми просто не воспринимаются. В ваших текстах не должно быть и ошибок связанных с искажением фактов.

После создания Вами статьи, Вы можете её продать напрямую заказчику или разместить на бирже контента. Нужно заметить, что одну статью Вы можете продавать лишь на одной бирже. На другой бирже размещать эту же статью Вы не имеете права.

Хочу сказать, если статьи сразу не продаются, то не расстраивайтесь и не унывайте. Пишите дальше. Чем больше Вы пишите новых статей, тем лучше они будут у Вас получаться. А чем лучше Вы сможете писать, тем дороже сможете продавать статьи в дальнейшем.

Добавить комментарий

Введите своё имя и адрес электронной почты и оставьте комментарий ниже

*