Самый простой вариант — это зарегистрироваться на биржах контента и биржах удаленной работы. Работы там всегда хватает. Но, вместе с работой, хватает и конкурентов, готовых ради получения даже самого дешевого заказа существенно снижать расценки. Да и недорогие заказы получить там бывает непросто, особенно если вы новичок, не имеющий положительных отзывов и рейтинга. Оттачивать свое мастерство можно выставляя свои авторские статьи на продажу в магазины контента. Если сильно не завышать расценки и грамотно писать на актуальные темы, причем писать быстро и помногу, можно зарабатывать в месяц от 10 тыс. рублей. Писать в свободную продажу можно параллельно с написанием статей на заказ. Это самый оптимальный вариант для новичка.
Вариант второй — для людей, хорошо умеющих пользоваться поисковыми системами. Необходимо найти сайты оптимизаторов ( это те люди, которые занимаются раскруткой интернет-ресурсов) и «бюро» копирайтинга и там раздел «вакансии». Обычно таким сайтам требуются удаленные сотрудники. И, если повезет, вы сможете найти там постоянную работу. Главное — это составить грамотное резюме и предоставить портфолио.
Третий вариант — очень простой и интересный. Но многие новички, к сожалению, о нем не знают. А заключается он в написании статей-советов для одноименных сайтов. В Интернете довольно много сайтов полезных советов и практически всем им требуются авторы за невысокую плату. Темы для статей обычно придумывает сам копирайтер — это могут быть и бесплатные игры и статьи на строительную тематику, главное — «вписаться» в формат сайта. Мало того, большинство сайтов с полезными советами дают возможность подписать статьи своими именами или никами, иногда даже оставить электронный адрес. Это будет весьма кстати тем, кто занимается составлением портфолио и послужит рекламой копирайтеру. Вполне возможно, что какой-то заказчик выйдет на ваши статьи и заинтересуется вашими услугами в плане написания текстов.
Остальные варианты подойдут терпеливым и аккуратным копирайтерам. При желании, можно попробовать публиковать объявления о своих услугах в социальных сетях (вроде вконтакте.ру или одноклассники.ру), на обычных досках объявлений ( обратите внимание на правильный выбор рубрики, не нужно публиковать свое объявление в разделе «строительные услуги» или «мобильные телефоны»).
При достижении определенных успехов, можно подумать о создании собственного, персонального сайта. Как показывает практика, таким образом получается брать заказы по более высоким расценкам. Но и тут есть свой минус — для того, чтобы обеспечить сайту хорошую посещаемость необходимо им ( сайтом) заниматься: наполнять полезными статьями, делать рассылку, регулярно обновлять новости и т.д. А это не всегда бывает просто осуществить занятому человеку.