Копирайтинг с двух сторон

Сегодня практически не найдётся ни одного человека, ориентирующегося на просторах интернета, который не слышал бы о копирайтинге. Существует острая необходимость в составлении продающих текстов. Эти тексты нужны как вода для людей, которые занимаются электронной коммерцией.

Одна небольшая страничка текста в 3000 тысячи символов текста, может обеспечить доходом в несколько тысяч долларов в месяц. Конечно же, текст должен быть не простым, а продающим. Он должен описывать преимущества товара или услуги. Если текст будет удачным, то коммерческое предложение будет очень хорошо приносить клиентов и деньги. Если наоборот, то Вы ничего не получите или получите лишь небольшое количество продаж.

Но, всё сказанное относится лишь к одной стороне копирайтинга. В Рунете есть и его вторая сторона.

В справочниках и словарях, копирайтинг обозначает написание и составление имиджевых и продающих текстов, которые должны продать товар, убедить покупателей в необходимости покупки, который решит их проблемы.

Убедить купить с помощью текста

В интернете не так много копирайтеров этого типа, которые обладают даром убеждения, ведь они нужны не только для продажи товаров, но и для убеждения людей в чём угодно. Заработки этих людей очень внушительны. Иногда, занятия написания текста, можно сравнить с покрытием листа бумаги золотом. Чтобы стать копирайтером такого класса, нужно обладать не только соответствующими знаниями, но и иметь талант в написании продающих текстов. Помимо таланта требуется ещё и техническая составляющая текста, то есть знание профессиональных канонов и устоев.

Другой же копирайтинг, в котором не нужно обладать огромным талантом, коммерческим и рекламным складом ума, для приличного заработка. Эта сторона копирайтинга распространена в сфере веб-дизайна. Она обозначает просто написание текста для веба. Эти тексты не продают, а просто несут информацию посетителям сайта. Всё, что расположено на обычном сайте, написано простыми копирайтерами. Эти тексты могут быть написаны самим владельцем сайта, быть написанными на заказ или быть купленными на биржах копирайта. Например, мне больше всего нравиться работать на бирже Textsale. Кроме моего личного мнения, её выбирает большинство копирайтеров и на ней огромное количество покупателей статей. Вы можете попробовать свои силы на не менее популярных биржах Etxt и Advego.

В настоящее время этим методом заработка живут очень многие, замечу, неплохо живут. При этом им не требуется посещать заведения, которые принято называть работой. Они уже просыпаются на работе и никуда идти или ехать нет никакой необходимости. Хочу сказать, что такому заработку тоже нужно учиться, пусть и гораздо быстрее, чем первому варианту копирайтинга. Если Вы хорошо обучены в копирайтинге, то Вы можете продавать свои тексты по цене гораздо выше. Например, автор курса «Карьера копирайтера» продаёт свои статьи в среднем по 33 доллара за 1000 символов, согласно рейтингу Textsale. Это человек, у которого есть чему поучиться.

Начинайте работать копирайтерами и учитесь писать дорогие тексты. Хороших Вам заработков.

Добавить комментарий

Введите своё имя и адрес электронной почты и оставьте комментарий ниже

*