Если вы не первый день в интернете, то наверняка уже не раз видели контекстную рекламу. Многие вебмастера уже достаточно давно неплохо зарабатывают при помощи рекламных сетей поисковых сетей. Самой простой, вернее самой доступной для новичков, но не самой прибыльной является рекламная сеть Google Adsense. С гораздо большими требованиями к рекламным площадкам относится рекламная сеть Яндекса (сокращенно РСЯ). Это значит, что теоретически в РСЯ обращаются более серьёзные рекламодатели, а значит, что заработок рекламной площадки будет больше. Стоит сказать сразу, что РСЯ предоставляет своим рекламным площадкам более гибкие настройки в оформлении рекламных блоков. На сегодняшний день есть несколько партнёров РСЯ, самым лучшим, по моему мнению, является Profit-Partner. В этой статье будут как раз представлены плюсы Profit-Partner.
Есть ещё одно, может быть не многими известное название – ЦОП РСЯ — Центр Обслуживания Партнеров Рекламной Сети Яндекса Profit-Partner. Именно с ним я работаю на некоторых своих сайтов, которые подрастают для размещения на них объявления Яндекса. В РСЯ принимаются сайты со стабильной посещаемостью более 300 человек в сутки, в отличии от Google Adsense, в которую берут уже с посещаемость от 2 человек в сутки. Стоит сказать, что вы можете работать напрямую с Яндексом, но Profit-Partner отличается рядом преимуществ как перед самим Яндексом, так и перед другими ЦОП.
Преимущества ЦОП РСЯ Profit-Partner
Нет комиссии – от Profit-Partner вы получаете всё, что платит Яндекс, вернее, что вы заработали в РСЯ.
Не нужно подписывать договор – вам всего лишь нужно добавить вашу площадку через систему и подождать прохождения модерации в рекламной сети Яндекса и поставить код на сайте и начинать работать.
Круглосуточная поддержка – вы сможете обратиться в поддержку (support) в любое время дня им ночи. Вам ответят максимально быстро и помогут в любых вопросах.
Консультации по увеличению дохода – насколько я знаю, такого нет в других ЦОП, это есть только в Profit-Partner. Вероятно каждому из нас хотелось бы зарабатывать побольше. Но как это сделать? И тут вам на помощь придут специалисты Profit-Partner. Вас проконсультируют в вопросах размещения рекламных блоков на сайте, как их оформить и многое другое. По некоторым данным увеличение дохода в РСЯ, которого удавалось добиться, было почти в два раза.
Подробная статистика – вам будут показываться не только статистика сайта в целом, но и каждого блока в отдельности, добавив в код рекламного блока следующее: yandex_stat_id=№ рекламного блока.
Автоматические выплаты – вы будете получать заработанные деньги в РСЯ каждый месяц до 5 числа без задержек и процентов за вывод стредств
Бонусы. Кроме денег вы будете зарабатывать и получать бонусы от компании. На каждый рубль, который вы заработали в Profit-Partner, вы получите 1 бонус. Все бонусы или их часть можно потратить на специальной вкладке сервиса на хостинги, домены, тексты, программы вебмастера и многое другое. Кроме того, в сервисе Profit-Partner часто проводят конкурсы и розыгрыши призов. Так, в недавнюю акцию каждому владельцу сайта, который был добавлен во время акции, выдавалась флешка на 4 Гб сразу после первого клика на нём. Самому результативному вебмастеру предоставлялся подарок — MacBook Air.
Так что, если вы являетесь владельцем сайта с посещаемостью более 300 человек в сутки или только начали работу, но хотите начать зарабатывать на контекстной рекламе, то советую зарегистрироваться в ЦОП РСЯ Profit-Partner и начать действовать. С уверенностью могу сказать, что вы не пожалеете. Желаю вам удачи в прохождении модерации.
Модерацию прошёл. Бабло уже закапало :).
Отличная новость для каждого вебмастера.
Спасибо! Сайт приняли сразу! 🙂 Рекламу вставил, посетители есть, но по рекламе не щелкают! 🙁 Или еще рано?
Если есть посетители и показывается реклама, то клики должны быть в районе 1-2 процентов.