Как сделать, чтобы Ваши статьи покупали

В работе копирайтера существует опасность не получить оплату за свой труд. А при покупке готовых текстов, существует вероятность получить совсем не то, что Вы хотели купить. Чтобы удовлетворить обе стороны процесса покупки готовых текстов, нужно придерживаться советов, данных здесь.

В последнее время бирж контента расплодилось довольно много, а продавцов контента появилось ещё больше. Но говорит ли это о возросшем уровне текстовых работ? Нет, с этим можно убедиться на самом большом магазине контента. Представьте себе заказчика текста. Заказчик заходит на биржу, с желание купить контент для сайтов. Он выбираете нужную ему категорию и начинает читать названия, описания и начала статей. Если читать вдумчиво, а не просто, пробегая взглядом, то, можно заметить ошибки в текстах. Некоторые авторы так наплевательски относятся к качеству своих текстов, что допускают ошибки даже в названии своей статьи.

Наконец, заказчик выбрал статью для покупки без грамматических ошибок и покупает её. Но, он может встретиться с ещё худшей проблемой. Язык написания купленной статьи может напоминать машинный или не подходить для людей. То есть, он не написан простым человеческим языком и не подходит для сайта, сделанного для людей.

Ещё худшим будет текст, написанный о том, в чём копирайтер вообще не разбирается. Если текст будет читать человек, не имеющий понятия, о чём идет речь, то написанное может быть принято за чистую монету, но если читать будет кто-то, кто разбирается в вопросе, то статья может быть просто поднята на смех.

Если заказчик будет покупать тексты для своего сайта о том, в чём он не особо разбираетесь, то для него покупка такого текста может очень плачевно окончится.

В общем, все, что остаётся сделать, это возвратить текст на доработку или вернуть все деньги, заплаченные за статью.

Чтобы не возникало недопонимания в вопросах купли — продажи текстов, придерживайтесь советов, данных здесь.

Советы для копирайтеров и рерайтеров (продавцов текстов)

Совет 1 — Соблюдайте грамотность

Написание статьи делайте в текстовом процессоре (например, Microsoft Office Word) с функцией проверки правописания. Когда Вы пишите статью, Вы делаете ошибки, текстовый процессор помечает эти ошибки, а Вам всего лишь нужно отредактировать их. То есть, Вы должны или принять предложенное исправление или отклонить.

Когда статья будет написана, нужно сделать, так называемую вычитку текста. Вам нужно прочить свой тест и исправить всё, что так или иначе режет слух и является стилистическими или грамматическими ошибками.

Пишите грамотно, но есть и альтернативное мнение

Пишите грамотно, но есть и альтернативное мнение

Этому пункту уделяйте повышенное внимание. Никто не любит безграмотных людей. Если Вы пишите статьи для своего сайта, это полдела, Вы сможете отредактировать её позднее, но когда Вы продаёте статью, а покупатель находит в ней массу ошибок, он не только больше не будет у Вас покупать, но и сообщит о Вас всем, кому сможет.

Совет 2 — Пишите по знакомой теме

Вы должны писать тексты по темам, которые можете доходчиво и самое главное, достоверно объяснить. Это можно сделать только в том случае, если Вы разбираетесь в теме.

Если же Вам нужно написать статью на незнакомую Вам тему, то лучше побольше почитать. Желательно читать книги на нужную тему, потому что тексты на других сайтах могут писать такие же как и Вы, не разбирающиеся в теме, люди. О том где брать информацию читайте в статье «С чего начать написание статьи?».

Совет 3 — Пишите проще

Когда Вы пишите свои тексты, то старайтесь писать проще. Вы не должны применять каких-то сленговых выражений или аббревиатур. Представьте, что Вы пишите для детей и Вам нужно, чтобы Вас поняли. Чем проще будет статья, тем интереснее её будет читать, но опять же, не скатывайтесь до простонародных выражений.

Совет 4 — Оговаривайте реальные сроки

Берясь за заказ на выполнение работы, трезво оценивайте сроки выполнения работы. Будьте немного пессимистом, имеёте небольшой запас времени. Все любят быстроту выполнения работы, но если Вы поторопитесь в погоне за сроками, то Вы не сможете качественно выполнить её.

Если Вы всё переоценили себя и не можете сделать работу в оговоренный срок, то поставьте в известность Вашего заказчика, при этом желательно немного снизить цену. Это позволит Вам не потерять заказчика.

Совет 5 — Будьте вежливы

Если сделанная Вами работа не устраивает заказчика, и он её критикует, то прислушайтесь к критике и исправьте по возможности свои недочёты. Если Вы уверены в качестве своей работы, то не стоит злиться, нужно просто привести доводы в защиту. Если же заказчик предъявляет к Вам завышенные требования, то может быть стоит просто прекратить с ним работать.

Напоследок получите ещё несколько советом о том, как всегда получать оплату за выполненную работу.

  1. Самое главное, хорошо и качественно делайте свою работу. В наше время не всегда можно найти хорошего копирайтера, поэтому, если Вы хороши, Вас не бросят.
  2. Если работаете с незнакомым заказчиком, то небольшие тексты можно делать без предоплаты, а большие, нужно брать предоплату.
  3. Даже если Вы работаете со знакомым заказчиком, то лучше брать предоплату. Но, это может обидеть заказчика, поэтому лучше подходить индивидуально. Например, Вы работаете с заказчиком уже полгода, а теперь решили брать с него предоплату, что о Вас может подумать заказчик? Думаю, он может обидеться, а может и ещё что похуже.

В общем, будьте честны и придерживайтесь здравого ума в работе и Вы сможете достойно зарабатывать на копирайтинге и рерайтинге. Советую Вам это делать здесь.

Добавить комментарий

Введите своё имя и адрес электронной почты и оставьте комментарий ниже

*