Рекламируем статьями что-либо

Реклама, двигатель торговли, это давно известная истина. Без рекламы было бы трудно что-либо продать. Реклама сегодня публикуется не только в оффлайне (реальной жизни), но и в онлайне. Реклама даёт потенциальному покупателю понять преимущества товара и его положительные стороны. Товаром может быть не только какая-то вещь, но и услуга или даже сайт. Рекламные статьи заказываются продавцами для написания вебмастерам, но повсеместная реклама уже всем надоела и её сильно не любят везде. Поэтому, вам нужно знать, как писать рекламные статьи и обзоры.

Учимся писать рекламные обзоры

Учимся писать рекламные обзоры

Для чего нужны рекламные статьи и обзоры? Для того, чтобы товар был замечен потенциальными покупателями, о нём многие узнали, смогли бы его захотеть купить и полюбили бы его. Но рекламу многие люди не то что любят, она их попросту раздражает. Люди уже не верят рекламе. Но кроме этого вида донесения информации до покупателей другого действенного способа пока не придумали. Есть ещё такое понятие, как скрытая реклама, которая позволяет рекламные материалы подавать ненавязчиво, мягко, просто рассказывая о товаре. Вам нужно только научиться правильно писать рекламные статьи.

Итак, как писать статьи рекламные?

Правило №1

Будьте ненавязчивы. Не нужно навязывать прямую рекламу. Если вы сразу начнёте кричать со страниц вашего сайта, что лучше этого товара или услуги ничего нет и быть не может, какой он совершенный и как только люди без него обходились раньше. Вам наверняка не поверят.

Правило №2

Знайте меру. Когда вы рассказываете об услуге или товаре в целях ознакомления потребителей, не стоит слишком много писать об этом. Попробуйте сосредоточиться на главном. Например, щётка для чистки зубов такая-то имеет жесткий ворс и ребристую тыльную сторону. Она обеспечит чистоту не только ваших зубов, потому что форма щетины имеет специальные выступы, но и очистит язык и щеки, потому-то и потому-то. Не нужно лезть в дебри и рассказывать, что эта щетка позволила вам избавится от кариеса и теперь вы можете вовсе не ходить к врачу.

Современный человек привык, что его могут обмануть, поэтому вы не должны убеждать его в необходимости покупке, вам лишь нужно рассказать о преимуществах товара и переадресовать вашего посетителя на сайт продавца, а вот там ему уже будут продавать.

Человек, который читает ваш текст, должен видеть не рекламу, а прочитать о достоинствах товара, ведь именно это ему действительно полезно и интересно почитать.

Правило №3
Законченность повествования. Любая ваша статья должна быть закончена, приведена к общему знаменателю, иметь законченный вид. Например такой: Вступление, основной текст, завершающая часть. Если вы пишите статью с подробностями, то обязательно
Описывайте преимущества описываемого вами товара перед его аналогами, как им пользоваться, что необходимо сделать, для достижения максимального эффекта. Можно сказать, что вы пишите инструкцию и подробное описание. Именно так, рассказав о проблеме и способах её решения, вы сможете добиться хорошего результата и ваши читатели обязательно обратят внимание на товар или услугу.

Правило №4

Постарайтесь полюбить рекламируемый товар. Если товар вам не нравится, то что хорошего вы о нём сможете написать? Думаю, не много. Подумайте, что хотели бы получить люди, а затем напишите об их желании. Что они хотели бы знать о товаре.

Правило №5

Все любят халяву. Сразу же приниматься за продажу товара не стоит. Лучше сначала предложить ему что-то бесплатное. Вы сможете заслужить доверие и симпатию потенциального клиента. Это могут быть какие-либо пробники, консультации, рассылки с инструкциями и прочее. Клиент будет больше доверять всему рекомендованному вами.

Правило №6
Сделайте текст удобным для чтения. Разделите текст на абзацы. Не надо использовать много цветов, можно выделить немного текста цветом. Нужно использовать заголовки и подзаголовки. Выделяйте важное в тексте жирным или курсивом.

Рекламируем статьями что-либо: 2 комментария

  1. Здравствуйте скажите почему трудно зарегистрироваться на сайте
    окно работы с рассылками вообще не открывается

Добавить комментарий

Введите своё имя и адрес электронной почты и оставьте комментарий ниже

*