Достаточно часто приходится видеть, как партнеры по бизнесу и участники различных партнерских программ бросают всё и уходят из интернет-бизнеса. Причин этого явления может быть множество. Это может быть неумение следовать поставленным целям и плану действий, а может быть отсутствие терпения и желание получения быстрой выгоды, и еще ряд других причин.
Я хочу рассказать об одной из главных причин, по которой большинство интернет-бизнесменов не добивается результата, на который рассчитывают.
Для того, чтобы понять главную причину, давайте рассмотрим несколько жизненных примеров. На основании этих примеров будем делать выводы.
Первый пример
Существует партнёрская программа по обучающим бизнесу материалам. В ней участники постепенно получают обучающие материалы по мере их изучения. Один из участников пишет автору обучающего курса и спрашивает, когда можно будет получить все обучающие материалы. Они ему нужны все, потому, что в обучающих материалах, которые он уже получил, он не нашел ничего полезного для себя.
Все материалы, которые он получил, необходимо применять на практике и учиться. Учиться постепенно, от урока к уроку. Но этот человек, по непонятной причине на практике ничего не попробовал осуществить. Он ждал получения очередного урока, а ещё лучше всех уроков сразу, и тогда бы он нашел в этих материалах что-то для себя полезное. А может быть таким способом он нашел причину ничего не делать до тех пор, пока не получит всех уроков.
Такие люди всегда ищут какой-то секрет, а когда оказывается, что никаких секретов нет, а нужно лишь следовать плану и идти к цели. Обязательно находится повод ничего не делать и искать дальше секретную кнопку, на которую только стоит нажать, и у Вас всё получится.
Второй пример
Множество людей просто не правильно относятся к информации о интернет бизнесе. Читая рекламный текст информационного продукта, человек видит, каких результатов с помощью него можно добиться, и он покупает этот продукт.
Проходит какое-то время, а ожидаемого результата нет, человек начинает обвинять автора информационного товара в том, что он обещанного результата не добился. А всё оказывается гораздо проще, этот человек просто бросил всё что было необходимо делать на полпути. Он не сделал и половины того, что нужно было для построения своего бизнеса.
О чём же говорят эти два примера? Просто люди не хотят брать ответственность на самих себя. Людям гораздо удобней и проще когда что-то не получается, винить в этом не себя, а кого-то другого.
Нужно понять, что никаких секретов нет и всё зависит лишь от Вас самих и от того, будете Вы действовать или опустите руки и будете ждать с моря погоды.
Вам нужно понять вот что, в интернете Вы работаете на самого себя. От того, насколько Вы в этом преуспеете и будет зависеть Ваше благополучие.
Большой нет разницы, какой именно обучающий информационный продукт Вы приобрели. Замечу лишь, что сам продукт должен быть качественным. Если Вы надеяться будете на других, а не на себя самого, то ничего хорошего у Вас не выйдет, и от этого ничего не изменится.
Человек решает сам, сколько ему работать и когда, а следовательно, сколько он будет зарабатывать.
Всё что Вам нужно делать, это не сидеть, сложив руки, а действовать. Результат обязательно будет, нужно лишь набраться терпения.
Но пока Вы не начнёте брать ответственность на себя и не научитесь действовать, Вы можете так и не добиться положительных результатов в интернет-бизнесе.
Здесь много мнений по соответствию данного сайта считать рабочим. И всё же рабочий или нет?
А вы как думаете?