Типы статейного контента

Весь контент можно разделить на две совершенно разные категории. Это уникальный контент и неуникальный. От того, какой контент Вы используете, будет зависеть продолжительность жизни в поисковиках Вашего сайта.

Неуникальный контент – этот контент уже где-то ранее публиковался и есть в индексе поисковых систем. В былые времена, сайты, которые зарабатывали с помощью продажи на их страницах ссылок, наполнялись практически только таким контентом. Владельцы таких сайтов попросту воровали статьи с чужих сайтов, методом копирования и последующей вставки на свои сайты. Сначала это делалось вручную, а затем это было поставлено умельцами на поток и полностью автоматизировано.

Так появились полностью самостоятельно наполнявшиеся сайты. Они были построены на системах управления контентом, самостоятельно искали контент, воровали его, располагали на своих страницах и автоматически же продавали ссылки на биржах ссылок. По мере ужесточения борьбы поисковиков к таким сайтам, такие самодостаточные системы, научились даже синонимизировать тексты через специальные программы. Поисковые системы учатся распознавать и такой текст. Скоро заработок денег таким способом станет полностью невозможен, так как такие сайты не будут индексироваться поисковиками.

Сайты с неуникальным контентом не будут индексироваться поисковиками

В настоящее время всё большее распространение получает уникальный или уникализированный контент.

Уникальный контент – это контент, которых еще не встречается в интернете, его нет в индексе поисковых систем. Если Вы используете для наполнения своих сайтов только такой контент, то такой сайт будет жить долго и получать в поисковой выдаче более высокие позиции, чем сайты с неуникальным контентом. Читайте о том, как получить уникальный контент.

Уникальность своих статей или купленных на биржах контента, можно проверить самостоятельно, с помощью специализированных программ или с помощью специальных сервисов.

Самым распространённым и известным сервисом для проверки уникальности статей является http://copyscape.com. Этот сервис очень авторитетен, на его мнение об уникальности статей полагается одна из лучших бирж контента Textsale.

Самыми известными программами для проверки уникальности контента являются Plagitus, Praide и DCFinder. Специализированные программы есть практически у каждой биржи контента.

Проверить самостоятельно уникальность статей тоже можно, но это займёт у Вас довольно много времени. Для этого нужно вставить в поисковую строку какой-то кусок текста или предложение и заключить в кавычки. Если результат поиска не покажет дублей контента, то это и будет уникальный контент.

Добавить комментарий

Введите своё имя и адрес электронной почты и оставьте комментарий ниже

*