Не допускайте эти ошибки на блоге

Часто ошибки на блогах допускают не только новички блогосферы, но и довольно опытные блогеры. Узнайте о них сейчас, потому что завтра может быть поздно, так как читать ваш блог будет уже некому. Ниже список из 9 ошибок на блоге.

  • 1). Писать на неинтересную тему

Многие начинающие блогеры интересуются вопросом, о чём создавать блог или на какую тему его делать. Да главное то во всём этом получать удовольствие и драйв, а если вы будете вести блог и писать на него самостоятельно на пусть популярную, но не интересную лично вам тему, то вас надолго не хватит, вам это попросту надоест.

Знайте одно, ведите блог на интересную лично вам тему, а рекламодатели есть в любой теме и заработать вы сможете всё равно.

  • 2). Писать в блог без желания

Если у вас нет желания для написания нового поста, то не стоит себя насиловать и выдавливать из себя что-то. Сделайте перерыв в работе или начните писать реже. Это позволит сделать ваши посты более интересными и полезными, содержащими больше нужной вашей аудитории информации.

Нет желания писать в блог - ляг и всё пройдёт

Нет желания писать в блог — ляг и всё пройдёт

  • 3). Большое внимание статистике

Некоторые блогеры уделяют слишком большое внимание статистике блога. Это относится не только к количеству посетителей, но и к количеству подписавшихся на RSS за день и общее количество читателей RSS ленты. Взлёты и падения могут происходить довольно часто. Стоит уделить этому большое значение, если такое будет происходить на большом промежутке времени. Например, кажется, сегодня очень сильно упало количество посетителей, а завтра вообще непонятно что происходит, отвалилось половина подписчиков на RSS по feedburner. Такое бывает. Не стоит паниковать. А если взглянуть на долгосрочную статистику, то наверняка будет наблюдаться рост.

Статистика liveinternet

Статистика liveinternet

А вот тут следует задуматься. Как оказалось, сайт почти весь выпал из индекса поисковой системы Яндекс. Письмо в техподдержку решило проблему. Никогда не стоит паниковать, а нужно трезво и со светлой головой подходить статистике.

  • 4). Посты ни о чём

Стоит писать полезные посты, которые не содержат в своих строках слишком много воды, а приносят пользу и знания вашим читателям. С другой стороны, не стоит писать сухие посты, которые написаны как учебник. Такие посты просто никто читать не будет, так как ваш читатель экрана у монитора заснёт.

  • 5). Читатель не знает о чём этот блог

Не нужно делать блог обо всём. Стоит придерживаться какой-либо ниши или тематики. Нужно конкретно озаглавить разделы, чтобы вашему посетителю стало сразу понятно, о чём блог и что на нём можно получить полезного. Сюда же можно отнести и запутанность меню. Для того, чтобы читателю что-то найти или попасть в интересующий его раздел, он не должен долго думать, ему должно быть сразу понятно, куда нажать. Если он хочет попасть в “раздел c видеокурсами”, то ему должно быть сразу понятно куда нажать и узнать всё о видеокурсах.

  • 6). Посты для поисковых систем

Нет ничего более неприятного, чем читать пост, который написан для продвижения в поисковых системах. Такой пост выделяется большим количеством однотипных ключевых слов и предложений. Глаз сразу же на них цепляется и читатель замечает то, что пост не для него, а для поисковика. Это часто отталкивает посетителей. Пишите для людей, тем более, что сейчас достаточно просто пару раз упомянуть в посте вашу ключевую фразу. Этого будет достаточно для поисковой системы, для того, чтобы понять, о чём этот пост.

  • 7). Нерегулярные посты

Читатель должен знать, когда ждать, хотя бы примерно, дату выхода следующего вашего поста. Конечно, если посты действительно стоит ждать. Даже если вы пишете посты достаточно редко, то всё равно стоит придерживаться какой-то регулярности. А если часто, то тут не стоит делать больших промежутков. Читатели могут вас вообще забыть.

  • 8). Писать рекламные статьи

Если вы пишите рекламные статьи, то пишите их не в основной раздел. Сделайте так, чтобы подписчики вашей RSS ленты не получили бы этот материал себе в reader. Это довольно сильно раздражает. Как правило, такие посты содержат мало полезного, а просто несут в себе несколько ссылок на сайт рекламодателя. Я нередко отписывался от таких RSS лент. Бывало, откроешь новый пост с интересным заголовком, который, казалось бы, должен дать нечто интересное, но когда открываешь статью, а она содержит не то, на что рассчитывал и это не единичные случаи, то сразу возникает желание отписаться от такого блога.

  • 9). Домен третьего уровня

Эту ошибку тоже можно отнести к ошибкам. Стоит задуматься, стоит ли уделять время и силы на то, чтобы сделать популярным и полезным блог, который по сути то и не ваш вовсе. Есть чудаки, которые даже раскручивают за деньги, причём деньги немалые, эти “свои” блоги. Я понимаю, если эти методы бесплатны, но ведь и они требуют массу времени. Лучше заведите себе личный блог на домене второго уровня, с которым вы сможете делать что хотите. А вот с блогом третьего уровня, часто такого не позволяют делать, ведь владельцы этих ресурсов тоже зарабатывают деньги.

Так произошло недавно с блогохостингом Livejournal.com. Все ссылки на бесплатных аккуантах стали с атрибутом <nofollow>, это значит, что ссылки с них продавать не удастся, и вам придётся платить деньги. Сейчас уже вернули всё назад. Нужно помнить, что такой блог вы не сможете перенести на другой хостинг, в отличии от своего. Поэтому делайте свои блоги на доменах второго уровня. Это самое правильное решение. Если вы испытываете трудности с этим, то прошу посетить страничку с моими услугами. Создайте блог и сделайте его действительно своим. А заработать на таком блоге можно будет гораздо больше, чем на блоге третьего уровня.

Не допускайте эти ошибки на блоге: 4 комментария

  1. Спасибо, полезные советы. Есть вопрос: как сделать, чтобы рекламные посты не попадали в RSS. Плагины — единственный выход?

Добавить комментарий

Введите своё имя и адрес электронной почты и оставьте комментарий ниже

*