Советы по размещению постовых и понятие постового

Некоторые начинающие не знают, что такое постовой. Начнём с того, что опубликованная на любом блоге статья называется «пост» (от английского post). Термин «постовой» ввёл известный блогер Дмитрий Давыдов. Постовой означает одно-два предложения содержащие в себе ссылку, которая размещается за деньги.

Обычно постовой размещается в конце или начале поста. Обычно блогеры продают постовые либо напрямую, либо через биржи. Постовых в одном посте может быть до трёх, но их разрешенное количество может быть разным на разных биржах. Так, на GogetLinks разрешается публиковать только один постовой в одном посте, но и цены здесь максимальные, в Blogun можно размещать до трёх постовых в посте — цены минимальные, в Rotapost разрешено размещать один постовой в статье, а цены здесь средние по Рунету.

Начинайте зарабатывать деньги - на постовых это не очень сложно

Начинайте зарабатывать деньги — на постовых это не очень сложно

Советы по размещению постовых

  • Не размещайте ссылок на главной странице;
  • Не размещайте более одной ссылки в одном посте;
  • Следите за тем, ссылки на какие сайты вы размещаете. Сайт не должен нарушать общепринятых правил: порно, нарушающих закон, распространяющих вирусы и другое. Качество сайта должно быть тоже хорошим, например я стараюсь размещать ссылка в постовых на нормально выглядящие сайты, имеющие хотя бы начальные показатели PR и ТИЦ, а также показатель Alexa Rank желательно не сильно больше 1 000 000.
  • Если вы размещаете ссылки на блогах, которые располагаются на блоговых хостингах (Livejournal, Liveinternet, Bloger), то старайтесь не афишировать, что вы занимаетесь продажей постовых, так как есть шанс получить бан от хозяев площадок;
  • Тематика ссылок на сайты должна быть близкой к тематике вашего блога.
  • Текст постового желательно сделать естественным и можно даже вписать его в контекст. У GogetLinks понятия контекстной ссылки и постового различаются. То есть, контекстную ссылку нужно размещать именно в контексте вашей статьи, а не отдельным блоком постового.
  • Размещать постовые следует только в ручном режиме, не обращая внимания на возможности автоматического размещения.

Цены на постовые зависят от многих параметров, например, от показателя ТИЦ и PR, наличия блога в каталогах Яндекса и DMOZ, от тематики блога и от желания блогера. Я рекомендую выставлять цену на постовые немного выше средних цен по бирже. Это отсеет халявщиков и даст вам более качественные ссылки. Но, с другой стороны, для того, чтобы больше продавать постовые, следует немного уменьшить цену на размещение постового. При продаже постовых напрямую цены будут зависеть от спроса и вашего желания заработать.

Следуйте советам по размещению постовых и всё у вас получиться.

Советы по размещению постовых и понятие постового: 2 комментария

Добавить комментарий

Введите своё имя и адрес электронной почты и оставьте комментарий ниже

*