Каждый человек, который хотя бы один раз искал информацию через поисковые системы, видел контекстную рекламу. Возможно, Вы даже не знаете что это такое, зачем она нужна и как называется, но её видел любой.
Контекстная реклама на Yandex
Владелец сайта, желающий получить посетителей на свой сайт, заказывает у поисковых систем контекстную рекламу (соответствующую поисковому запросу). Посетители поисковиков гарантированно видят эту рекламу и кликают по ней в поисках нужной им информации, а владелец сайта платит поисковой системе за каждый клик по этой рекламе.
Контекстная реклама также располагается и на сторонних сайтах. Рекламодатель платит и за переходы с этих сайтов. Это значит, что мы можем заработать на этом. Для вебмастера, это самый нетребовательный способ заработка денег. Вы, регистрируетесь на сервисе контекстной рекламы, получаете специальный скрипт, который необходимо расположить на страницах своего сайта. Система контекстной рекламы сама подберёт для Вас объявления, которые максимально будут соответствовать Вашему тексту по смыслу. Система будет стараться располагать именно контекстные объявления, так как она заинтересована в максимальном количестве переходов. Тут Ваши интересы максимально совпадают.
Зачем нужна контекстная реклама для рекламодателя
Для максимально быстрого получения посетителей на свои сайты лучшего способа изобрести пока никто не может. Человек, в поисках информации путешествует по просторам интернета, хочет видеть только ту информацию, которая его действительно интересует. Одновременно с этим ему демонстрируется контекстная реклама, которая по смыслу, максимально соответствует содержанию страницы, на которой она находится, то есть, она тоже интересна посетителю. Заинтересованный заманчивым предложением получения нужной ему информации, он переходит по контекстной рекламе, рекламодатель получает посетителя.
Рекламодатель может очень оперативно прорекламировать свой товар или услугу. Рекламодатель получает посетителя, который ищет именно ту информацию, которая расположена на сайте рекламодателя. Такие посетители ценятся очень высоко и называются целевыми.
Зачем нужна контекстная реклама для вебмастера
Лучшего способа монетизировать свой сайт не придумать. Вебмастеру не нужно искать рекламодателей, система контекстной рекламы сама найдёт рекламодателей, причем она будет стараться подбирать именно контекстные (подходящие по смыслу к тексту на страничке) объявления. Вебмастер будет получать оплату за каждый клик (переход) по контекстному объявлению.
Вы можете применять на своём сайте контекстную рекламу от разных сервисов одновременно, если это не прописано отдельно в правилах системы. Например, чтобы максимально увеличить свой доход многие мастера сочетают контекстные объявления от Яндекс Директ, Гугл Адсенс и Бегун. Другие системы контекстной рекламы гораздо меньше распространены и приносят значительно меньший доход.
Каким должен быть сайт для заработка на контекстной рекламе
Абсолютно все системы контекстной рекламы имеют определённые требования к содержанию Вашего сайта, на котором Вы хотите зарабатывать с помощью контекстной рекламы. Ниже располагаются основные требования. С полным списком требований Вы можете ознакомиться на сайтах контекстных сервисов.
Ваш сайт не должен пропагандировать насилие, разжигание расовой вражды, иметь порнографическое содержание. Он должен обладать полезным содержанием для людей. В общем, Ваш сайт должен быть нормальным информативным сайтом.
Также, каждая система предъявляет определённые требования к посещаемости Вашего сайта. Например, Яндекс Директ хочет, чтобы Ваш сайт посещали от 300 человек в сутки. Бегун – от 2 человек в сутки, а Гугл Адсенс вообще не требует от сайта посещаемости.
Вы не имеете право просить посетителей кликнуть по объявлениям. Если Вы будете замечены в этом, то Вы не получите выплаты. Рекламодатели заинтересованы только в посетителях, которые действительно заинтересованы в том, что они предлагают в своём контекстном объявлении.
Кликабельность контекстных объявлений находится в пределах 1-5%. То есть, если к Вам действительно заходит пара человек в сутки, то зарабатывать Вы будете сущие копейки. У всех систем контекстной рекламы есть минимальная сумма для выплаты. Например, у Гугл Адсенс – 100 долларов. Если Вы будете зарабатывать в день 1 доллар, то, чтобы заработать минимальную сумму для выплаты, Вам нужно будет 100 дней.
Единственный способ увеличить заработок на контекстной рекламе – это увеличивать количество посетителей Вашего сайта. Самый лучший способ это сделать — заниматься раскруткой и продвижением своего сайта в поисковых системах, выводить его по поисковым запросам на первые места. Тогда Вы сможете зарабатывать минималку не один раз в год, а зарабатывать её ежедневно.
Если Вы не знаете как сделать сайт, то можете узнать здесь.