Вы зарегистрировались в одной из многочисленных партнёрских программ по продаже информационных товаров и приготовились к заработку денег на этом. Но, прежде чем начать что-то делать и не допустить появления в Вашей работе ошибок, прочтите несколько самых распространённых ошибок при работе с партнёрскими программами.
Допуская эти ошибки в работе с партнёрскими программами, Вы, уменьшаете или вовсе лишаете себя хорошего дохода. Не теряйте деньги.
Прямая реклама
Не стоит открыто рекламировать партнёрские товары. Вы должны это делать в контексте Ваших текстов и предложений. Люди не любят, когда им что-то продают и открыто рекламируют.
Лучше всего будет работать бесплатные материалы автора партнёрского товара. Вы можете распространять эти товары, а в контексте ненавязчиво упоминать платные товары этого же автора. Бесплатные товары сформируют доверие к автору товара и помогут продать товар.
Малое или большое количество упоминаний предложения товара
Предлагая партнёрский товар, не ограничивайтесь малым количеством предложения товара (один, два раза). Часто бывает так, что партнёр делает предложение своим подписчикам рассылки или блога и ничего не добившись, забывает об этом.
Но, человеку свойственно сомневаться. Поэтому, Ваша задача развеять его сомнения и заставить его поверить в нужность предлагаемого товара. Лучше всего работает серия текстов на схожие темы, которые в контексте рекламируют партнёрский товар. С каждым письмом шанс получить продажу становиться всё выше. Но не нужно с этим перебарщивать. В скорости Вы просто надоедите своим клиентам. Поэтому нужно и здесь знать меру.
Нет личного опыта использования партнёрского товара
Подавляющее большинство работников партнёрских программ совершенно не знакомы с продвигаемым ими товаром. Они тупо берут партнёрскую ссылку, рекламные тексты с сайта товара и начинают его рекламировать.
Самым лучшим в этом случае будет рекомендация от Вас лично. Естественно, Вы должны попробовать партнёрский товар и составить о нём свой мнение. Люди любят читать об этом. Вы можете купить товар за свои деньги перед продвижением товара или, дождавшись продаж некоторого количества товара, попросить владельца партнёрской программы о предоставлении рекламируемого товара Вам не пробу бесплатно. Чаще всего договориться с партнёрами удаётся. В некоторых партнёрских программа возможность бесплатного получения товара оговаривается заранее.
Пассивное участие в партнёрской программе
Если Вы решили продавать партнёрский товар, то делаете это активнее. Пишите статьи на тему товара и рекомендуйте этот товар со страниц своего сайта или в рассылке. А бывает совсем наоборот, партнёр просто вывешивает баннер товара на своих страницах и ждёт продаж. При таких пассивных действиях продажи могут быть только в том случае, если Ваш сайт очень посещаем.
Предложение большого количества товаров одновременно
Если Вы пишите статью на тему соответствующую товару и в контексте собираетесь предлагать партнёрский товар, то товар этот должен быть один. Сфокусируйте внимание посетителя или подписчика на одном товаре.
Если Вы поместили свою статью на сайте, то не загромождаете его огромным количеством баннеров разных товаров. Расположите один, максимум два баннера на тему статьи.
Если Вы сможете сфокусировать читателя на одном товаре, то есть большая вероятность покупки товара, а если Вы будете предлагать сразу множество товаров одновременно, то, скорее всего, этот человек вообще ничего не купит.
Если Вы не будете совершать этих ошибок и следовать советам, то Ваши заработки при работе с партнёрскими программами будут расти.
Не делайте этих ошибок, не теряйте огромное количество денег.